Previous Entry Share Next Entry
Новый ростовский аэропорт - Платов. Ночная жизнь на строительной площадке
ми-26
erikrostovspott
Работы на строительной площадке нового аэропортового комплекса - "ПЛАТОВ" идут полным ходом, работы не прекращаются и ночью. Ввод в эксплуатацию нового ростовского аэропорта намечен на декабря 2017 года.



Со стороны перрона к пассажирскому терминалу примыкают пешеходные мосты.
Позднее именно к ним будут крепиться телескопические трапы.
Всего на терминале смонтировано 7 таких пешеходных мостов



Обратите внимание на промежуток на кровле. Это одна из "фишек" архитектурного дизайна.
В этом месте кровля терминала будет закрыта не металлом, а витражным остеклением.
Через это "окно" на кровле в терминал будет проникать солнечный свет.
Строители называют этот участок - "фонарь"


Несмотря на позднее время внутри терминала горит свет - строительные работы ведутся круглосуточно.
Сквозь панорамный фасад видны "галочки" - металлоконструкции сложной геометрической формы, поддерживающие кровлю - еще одна нестандартная задумка архитекторов



Каркас здания командно-диспетчесркого пункта практически готов. В этом здании будут оборудованы места для работников ростовского отделения ОрВД филиала
"Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Диспетчеры переедут сюда вместе с работниками аэропорта и будут управлять движением воздушных судов на аэродроме и на приаэродромной территории.


Правее - здание грузового комплекса.



Один из двух корпусов административно-технологического комплекса. Здесь разместится административный персонал аэропорта. Каркас готов, ведутся фасадные, кровельные работы и внутренняя отделка.



Как я уже говорил, пешеходных мостов, соединяющих здание аэровокзала с телескопическими трапами будет 7. Однако самих телетрапов будет - 9.
Крайние пешеходные мосты в здании будут оборудована сдвоенными телетрапами, позволяющими обслуживать широкофюзеляжные ВС, в которые посадка/высадка пассажиров может осуществляться сразу по 2 входам (например, Boeing 777).
Технология движения пассажиров такая: на вылет спускаемся по лестнице (или на лифте) на второй этаж и проходим в салон самолета. По прилету выходим и движемся прямо, попадая в галерею прилета на втором этаже.
Если посадка осуществляется на самолет, установленный на удаленные места стоянок, то спускаемся на первый этаж - к гейту, на котором нас уже ждет перронный автобус)



В оформлении фасада терминала преобладает витражное остекление. Все любители аэродромной жизни по достоинству оценят возможность понаблюдать за движением самолетов по перрону и их обслуживанием между рейсами



Обратите внимание на штыри в перроне, внизу под пешеходным мостом. Это место для крепления неподвижной опоры ("шпильки") телескопического трапа. Сами телетрапы будут поставляться от одного из ведущих производителей подобной техники - концерна ThyssenKrupp AG. Кстати, эскалаторы внутри терминала, которых также будет 9, производства этого же концерна.



Вид с места стоянки самолета. Примерно в этом месте уже менее чем через год будет находиться носовая стойка самолета. Обратите внимание на ребристый перрон. Специальные водоотводные каналы увеличивают скорость отвода воды с поверхности, тем самым повышая коэффициент сцепления шасси самолета с покрытием.



Внутри терминала полным ходом идут отделочные работы. Это галерея прилета на втором этаже. Покрытие пола уже готово (закрыто настилом для сохранности). Стены отделаны гипсокартоном и подготовлены под монтаж панелей. Под потолком прокладывают коммуникации.



Зона ожидания (посадки на рейс) международного сектора. В этом месте расположится магазин Duty Free.
По ней пассажиры после выхода из самолета будут переходить в зоны выдачи багажа, расположенную на 1 этаже.



Одна из главных особенностей дизайна терминала - изогнутая кровля, символизирующая волны Дона, накатывающие на берег.
Неимоверных размеров решетка - это опалубка, подготовленная для монтажа витражного остекления на кровле - того самого "фонаря".
Строители, уверен, вспоминают "добрым словом" архитекторов, придумавших всю эту красоту))



Все здание в "галочках". Всего для поддержания кровли смонтировано более 70 таких конструкций разной длины.



Общедоступная зона на 1 этаже. Здесь "галочки" достигают неимоверных размеров, кажется более 20 метров. КамАЗ - автовышка поставлен для передачи масштабов происходящего ))



Фасад терминала со стороны привокзальной площади. В зонах входа и выхода пассажиров кровля выходит далеко за пределы здания, чтобы укрыть путешественников от палящего летом ростовского солнца или дождя. На ближнем плане - выход из здания. Вход находится дальше.

Выражаю свою благодарность департаменту стратегических коммуникаций Холдинга "Аэропорты Регионов" в лице Ольги Ладейщиковой и Максима Жминды за содействие в организации съемок

Recent Posts from This Journal


  • 1
Храброво завидует ...

У Вас разве плохой аэропорт?

ааа, точно, раньше наслышан был..

Сейчас реконструируют к ЧМ-2018. Посмотрим, что получится.

а где можно посмотреть фото как он выглядит сейчас?

Если снаружи, то завтра поеду туда на собеседование и пофоткаю.

Спасибо за репортаж. Единственное пожелание: подписи лучше делать над фотографиями.

Хорошо, спасибо, учту это)

Да, в ЖЖ принято подписывать сверху.

..название у порта только какое-то непривычное. Местные нормально к нему относятся?

Под этот проект стоит отдельный тег сделать, ИМХО. Я бы подписался )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account